Тренд, Баку,
30 апреля 2015 г.
В Азербайджане изменится процедура рассмотрения жалоб на страховщиков 1359 просмотров
В Азербайджане будет введена единая процедура подачи и рассмотрения жалоб на деятельность страховых компаний.
Вопрос формирования определенной процедуры подачи жалоб был обсужден страховщиками на заседании юридического комитета Ассоциации страховщиков Азербайджана (АСА).
Об этом говорится в сообщении АСА, распространенном в четверг.
В последнее время в Азербайджане увеличилось число жалоб на деятельность страховых компаний. Так, в 2014 году в министерство финансов страны поступило 1170 жалоб, что на 58,5 процента больше показателя 2013 года (738 жалоб).
При этом, по информации Государственной службы страхового надзора министерства финансов, лишь 20 процентов жалоб были сочтены обоснованными.
В связи с этим было принято решение о создании специальной комиссии, которая займется рассмотрением жалоб на страховые компании.
В ходе заседания АСА также обсудили подготовку Кодекса поведения страховых агентов и страховщиков, применение телематического оборудования для предотвращения случаев мошенничества.
В мероприятии приняли участие представители «AXA MBASK», «PASHA Insurance», «Ateshgah Insurance», «Senayye Insurance Company», «Mega Insurance», «AtaInsurance», «Baku Insurance», «Buta Insurance».
В Азербайджане действует 27 страховых компаний и одна перестраховочная компания.
Азад ГАСАНЛИ
Вся пресса за 30 апреля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, За рубежом, Общественное мнение, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|